Регламент Сервисного Обслуживания

СТАНДАРТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Проверка работы котлов в соответствии с режимными картами.
Ежемесячно — «Никоинтерм»
2. Регулировка предохранительных клапанов. 
1 раз в 12 месяцев — «Никоинтерм»
3. Проверка взрывных клапанов.
1 раз в 3 месяца — «Никоинтерм»
4. Наладочные работы по корректировке режимных карт. 
1 раз в 3 года — «Никоинтерм»
5. Проверка футеровки игерметичности люков котлов. 
1 раз в 6 месяцев — Заказчик
6. Наружный и внутренний осмотр котлов, очистка поверхностей нагрева, осмотр и гидравлическое испытание рабочим давлением.
1 раз в 12 месяцев - Заказчик
7. Проверка системы воспламенения и контроля пламени. 
Ежемесячно — «Никоинтерм»
8. Проверка параметров срабатывания автоматики безопасности.
Ежемесячно — «Никоинтерм»
9. Проверка системы сигнализации. 
Ежемесячно — «Никоинтерм»
10. Контрольная проверка манометров. 
1 раз в 6 месяцев — «Никоинтерм»
11. Проверка работы сигнализации утечки горючих и токсичные газов (при помощи контрольной смеси).
1 раз в 6 месяцев — «Никоинтерм»
12. Проверка работы регулирующих устройств и устройств автоматики безопасности и сигнализации.
1 раз в 12 месяцев — «Никоинтерм»
13. Проверка герметичности и работоспособности запорной арматуры и соединений с устранением утечек. Очистка фильтров. 
1 раз в 6 месяцев — «Никоинтерм».
14. Текущий ремонт газового оборудования котельной (на основании предоставленных Исполнителем актов и счетов за выполненные работы и поставленное оборудование).
1 раз в 12 месяцев — «Никоинтерм»

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХВП

15. Проверка и настройка водно-химического режима в соответствии с режимными картами.
1 раз в месяц — «Никоинтерм».
16. Наладочные работы по корректировке режимных карт.
1 раз в 3 года — «Никоинтерм».